Задания в школе очень объемные. Часто ребенок переписывает ответы из ГДЗ. Если например это не точные науки, то возможно списывая, он читает и тоже информация откладывается?
Подписаться
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что об этом вопросе или ответе следует сообщить.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Не по всем предметам, но иногда помогает. Например, у моего сына грамотность просто жуть была. Все говорили, что нужно читать больше. Но это не помогало. Он книги заглатывал. Он так быстро читал что не обращал внимание на то как те слова пишутся. И наша классуха сказала ему все лето переписывать книги из списка литературы на лето. Вот любое бери и пиши. Пообещала ему за каждую тетрадку в 12 листов поставить 10 баллов по литературе и даже пообещала освободить от заучивания стихов. Да он с такой мотивацией исписал за лето 11 тетрадей. А с нового года учебного просто на лицо был результат. Писать стал на много грамотнее. Она потом предложила всем детям на каникулах по зарабатывать так оценки легкие. Только литературу для списывания подбирала всем разную. Не все смогли себя заставить, но та часть кто поучаствовал в таком эксперименте очень выросли. Это было вперед 6м классом. Потом 6й писали все. И летом перед 7м классом уже все писали те тетради. Сейчас у нас 7й класс, и весь наш класс перегоняет не плохо параллельные в грамотности. Так что списывание, там где оно нужно, может очень помочь.
Нет, списывание не помогает усваивать информацию. Если речь идет о учебных заданиях, списывание может помочь получить высокую оценку, но это не гарантирует, что ребенок действительно понимает и запоминает материал. Если ребенок просто списывает ответы, он упускает возможность понять материал и узнать, как его применять.
Вместо того чтобы позволять ребенку списывать, важно поощрять его к самостоятельному изучению материала. Это может включать в себя использование различных методов обучения, таких как чтение, запись, повторение и тестирование. Ребенок должен осознать, что понимание и запоминание материала являются важными навыками, которые помогут ему в долгосрочной перспективе.
Кроме того, списывание может иметь негативные последствия, такие как уменьшение доверия учителей и родителей, а также ущерб репутации ребенка. Поэтому важно помочь ребенку понять, что списывание не является эффективным способом обучения, и что лучше всего постараться понять материал самостоятельно.