Ребенку 10 лет. почерк у ребенка, такой что не разберешь вообще. Буквы в разные стороны. На разном уровне и разного размера. И это она старается. И из-за того что постоянно получает замечания, да и сама разобрать не может что написано, стала писать ну очень медленно. Как следствие не успевает. но красивее не становится.
Я понимаю что дети и вообще люди разные, у всех разные почерки. вот сын старший у меня пишет вообще как в примерах в учебниках. Он любит рисовать и это связывают с этим. причем ни кто его специально не учил. я так же пишу красиво, не как сын, но все же. Дочь рисовать любит, но с письмом горе.
Учительница предложила за лето это исправить. вот месяц уже пишем в прописях для первого класса, набиваем руку так сказать. Но даже там такие каракули. Лучше не стало совсем. Она и сама хочет и старается. Я хвалю что бы ей было приятно, что бы не отбить охоту. Но результата нет. Что можно еще предпринять?
Не делайте акцент на почерк. Пусть пишет но с пользой. переписывает просто что бы руку набить это правильно. Да и слова запоминаются. но не давите. Это не каждому дано. Пусть все усилия пойдут на другие знания. и потом все устаканится.
А почему вы думайте есть даже наука чтения людей по почерку? Да потому что почерк зависит и от темперамента. Если ребенка заставлять писать как то, как хочется вам, как вам кажется правильным, то скорее всего это и поможет не на долго, а потом снова вернутся к истокам. поставьте условие что все должно быть чисто. Купите другие ручки, тоньше, которые не жирно пишут. А про почерк перестаньте давать. И к старшим классам будет понятно как ребенок учится. почерк не главное.
Читала недавно, что тот кто пишет не красиво умнее того кто пишет красиво. Вроде как у первого мысль обгоняет движение руки. Отсюда сделал вывод для себя. Если постоянно давить на ребенка что нужно следить за почерком, то он и думать будет только об этом. А о правильности еще меньше чем это делают дети. вот и подумайте, что для вас важнее в первую очередь. Красота или развитие?
У нас в школе учительница учила писать прямо каллиграфически. Вот считали сколько палочек, рисовали и вырисовывали слова. Весь класс практически писал идеально. Тетради на выставку. а вот грамотности почти ни у кого и не было. Как то на встрече одноклассников, наверное спустя лет 12, мы вспоминали эту училку. и оказалось что почерки то у нас и остались более менее. но каллиграфическими не назовешь. Зато у всех плохо с грамотным написанием. спасает что в телефоне и компе программа указывает на ошибки.
Вывод, а на кой тот почерк? Будет нужно, будет красиво писать, а сейчас другое важнее.
Дети которые хорошо рисуют и пишут как правило хорошо. А ведь рисовать не всем дано. Так и с почерком. Вы же не переживаете и не заставляете ребенка рисовать и днем и ночью что бы он стал художником. Ну так и от письма отстаньте