Отрицательные отзывы в интернете могут сильно подпортить настроение, а вообще отравить жизнь. Как же справляться с негативными отзывами в интернете?
Подписаться
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что об этом вопросе или ответе следует сообщить.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Если мы говорим о плохих отзывах в бизнесе, то обязательно и как можно быстрее ответить. Вежливо, объяснить ситуацию, или исправить, если действительно есть в чем то ваша вина.
А еще, негативные отзывы нужно перекрывать большим количеством положительных. Тогда они будут компенсированы. То есть каждый плохой отзыв должен вас провоцировать работать лучше и получать больше хороших отзывов. А не обижать, вгонять в депрессию.
Ну есть 2 варианта решения вопроса. Публично вступить с обидчиком в диалог и доказать свою точку зрения. Или перейти в личку и там продолжить. Но вежливо и без оскорблений. Возможно оппонент только и добивается что бы вас разозлить и спровоцировать. Ну и есть еще самый простой способ, не обращать на это внимание.
А еще можно не постить в интернете собственные мысли? Личные фотографии и не делиться мудростью, которая ни кому не нужна. Тогда и гейтить не будут.